Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:20 недель (5 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024
4 600₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Полностью дистанционный формат.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
Задачи курса обучения по олигофренопедагогике
- подготовить квалифицированных специалистов в области оказания помощи детям с особенностями интеллектуального развития;
- познакомить Слушателей с основами специальной педагогики и особенностями воспитания детей с ограниченными возможностями и основами невро- и психопатологии у детей;
- помочь освоить методики диагностики нарушений и психолого-педагогической коррекции;
- дать знания о принципах построения образовательных программ с учетом коррекционной работы.
Наша цель – помочь логопедам и дефектологам в развитии успешной карьеры.
На протяжении всего обучения вы будете иметь эксклюзивный доступ к видеозаписям реальных занятий с детьми из кабинета специалиста.
Просмотр этих видео позволит вам получить глубокое понимание того, как начать практику с нуля, грамотно выстроить занятие и поможет избежать распространенных ошибок, которые допускают начинающие специалисты.
В закрытом телеграм-канале, к которому вы получите доступ, команда опытных экспертов еженедельно проводит сессии вопрос-ответ письменно, а раз в месяц проводятся вебинары, где вы сможете задать интересующие вас вопросы в режиме онлайн. Также мы предоставим вам доступ к вебинарам по разбору практических кейсов, которые помогут вам овладеть искусством решения кейсов различной сложности и получить все необходимые навыки для построения успешной практики с нуля.
Для успешного и легкого старта новой карьеры вы получите доступ к большому количеству ценных и полезных ресурсов:
- статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
- вебинары о развитии карьеры;
- подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения
- Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с расстройствами интеллектуального развития.
- Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с умственной отсталостью.
- Учителем-дефектологом (олигофренопедагогом) в государственных и муниципальных организациях.
Что входит в стоимость программы
- Основы специальной педагогики
- Невропатология, психопатология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Психолого-педагогическая коррекция
Специальные дисциплины
- Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
- Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
- Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе
30+ практических заданий и кейсов
- Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.
- Проведение дифференциальной диагностики степеней умственной отсталости.
- Разработка картотеки коррекционных приемов и материалов, направленных на развитие психических функций детей с умственной отсталостью.
- Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза.
- Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с нарушением интеллекта.
- Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности.
Примеры практических заданий
Методические рекомендации. Схемы проведения диагностического обследования детей с расстройствами интеллектуального развития. Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
- Проводить диагностику и дифференциацию степени умственной отсталости детей.
- Проводить диагностику адаптивных навыков детей.
- Вести диагностическую работу с семьей.
- Формулировать дефектологическое заключение.
- Оценивать перспективы развития ребенка с интеллектуальными нарушениями.
- Проводить индивидуальные и групповые занятия для детей с интеллектуальными нарушениями.
- Применять психологические методики в работе с детьми, имеющими расстройства интеллектуального развития.
- Использовать методы психолого-педагогической коррекции в работе со школьниками, имеющими нарушения интеллекта.
- Формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с различными степенями умственной отсталости.
- Воспитывать, обучать и способствовать социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями.
- Корректировать психические процессы детей с интеллектуальными отклонениями.
- Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы.
- Выстраивать индивидуальные образовательные маршруты обучения.
- Составлять индивидуальные программы развития.
- Использовать методики преподавания русского языка, математики, ручного труда и изобразительной деятельности, естествознания, географии и истории.
- Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы.
- Вести отчетность.
- Подводить промежуточные итоги работы.
- Подводить итоги работы по окончании обучения.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Специальная педагогика как наука: понятия, термины, предметные области. Личность педагога и его профессиональная деятельность в системе специального образования.
- Оказание комплексной помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
- Общее и специальное образование: дифференциация и интеграция. Модели обучения.
- Содержание гуманистических образовательных технологий.
Практикум: Заполнить схему «Виды психического дизонтогенеза». Проанализировать виды психического дизонтогенеза, заполнить таблицу с характеристикой различных видов нарушений в развитии.
Общее количество практических заданий: 3
- Характерные особенности развития нервно-психических функций при патологиях.
- Функциональная анатомия нервной системы. Неврологические синдромы.
- Поражения нервной системы: наследственно-дегенеративные, травматические, инфекционные.
- Апраксия. Агнозия. Высшие корковые расстройства.
- Психопатологические синдромы. Клиническая структура обсессивно-фобического и астенического синдромов. Невротическая депрессия. Невротическая ипохондрия. Особенности истерического симптомокомплекса.
Практикум: Выполнить задания на знание развития нервно-психических функций при патологиях. Составить перечень заболеваний органического генеза нервной системы.
Общее количество практических заданий: 3
- Педагогика и психология инклюзивного образования. Категориальный аппарат.
- Субъекты инклюзивного образования. Параметры психолого-педагогической характеристики.
- Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Интеграционные модели.
- Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ОВЗ. Проблемы и перспективы.
- Система сопровождения развития в образовательной сфере. Специальное образование и организация деятельности служб сопровождения.
- Инклюзивное образование: индивидуальные образовательные программы и маршруты для лиц с ОВЗ. Этапы проектирования.
Практикум: Охарактеризовать свойства образовательного пространства, характерные для инклюзивной среды. Установить связь между видами и моделями интеграции.
Проанализировать ситуации, возникающие при педагогическом сопровождении инклюзивного образования, предложить варианты решения.
Общее количество практических заданий: 3
- Психолого-педагогическая коррекция: основные направления.
- Психолого-педагогическая коррекция, психотерапия, консультирование, обучение: отличительные характеристики.
- Виды психолого-педагогической коррекции.
- Разработка психокоррекционных программ. Виды. Требования к составлению. Принципы разработки. Критерии оценки эффективности.
- Различные психокоррекционные программы.
- Особенности коррекционно-развивающих игр.
- Организация коррекционного игрового взаимного обучения в «тройках».
- Проведение группового коррекционно-развивающего тренинга.
Практикум: Составить сравнительную таблицу «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработать план-схему коррекционно-развивающей программы. Проанализировать практическую ситуацию. Определить задачи и формы организации коррекционной работы.
Общее количество практических заданий: 3
- Дети с умственной отсталостью. Умственная отсталость: причины, патогенез, классификация.
- Психическое развитие лиц с интеллектуальной недостаточностью: основные закономерности.
- Особенности развития познавательной сферы у детей с интеллектуальной недостаточностью.
- Развитие эмоционально-волевой сферы. Этапы формирования личности.
- Характерные особенности деятельности лиц с интеллектуальной недостаточностью.
- Дети с интеллектуальной недостаточностью и их семьи. Специфика проведения диагностических процедур. Оказание ранней психологической помощи. Организация семейного воспитания.
Практикум: Подобрать дидактические игры и упражнения для коррекции. Составить конспект психокоррекционного занятия по развитию любой психической функции.
Общее количество практических заданий: 3
- Дети с нарушениями интеллекта. Психолого-педагогическая характеристика.
- Система и организация деятельности специальных (коррекционных) учреждений.
- Работа дошкольной образовательной организации компенсирующей направленности. Коррекционно-воспитательная деятельность.
- Нарушение интеллектуального развития у детей. Социализация.
- Дети с интеллектуальными нарушениями и формирование их личности.
Практикум: Сравнить нормально развивающихся детей и детей с интеллектуальными нарушениями в младенчестве и раннем возрасте. Определить методы обучения умственно отсталых дошкольников по описанию. Заполнить таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями» и «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».
Общее количество практических заданий: 3
- Мультидисциплинарный характер диагностических процедур.
- Умственная отсталость и сходные состояния. Дифференциальная диагностика.
- Этапы проведения клинического обследования. Методы.
- Принципы диагностики тяжелых интеллектуальных нарушений у детей.
- Адаптивные навыки лиц с интеллектуальными нарушениями. Диагностика.
- Проведение диагностических процедур с членами семьи ребенка с умственной отсталостью.
Практикум: Составить схему клинико-психопатологического обследования ребенка с нарушением интеллекта. Охарактеризовать диагностические критерии умственной отсталости.
Общее количество практических заданий: 3
- ФГОС образования для детей, имеющих умственную отсталость (интеллектуальные нарушения). Общие положения. Назначение, принципы, подходы.
- Адаптивные основные общеобразовательные программы (АООП). Основные требования.
- Варианты ФГОС для детей с умственной отсталостью.
- Освоение АООП. Требования к результатам.
- Интегрированное и инклюзивное образование детей с интеллектуальными нарушениями.
- Особенности семейного воспитания детей с умственной отсталостью.
Практикум: Сравнить учебные планы варианта 1 и варианта 2 АООП «ФГОС УО». Охарактеризовать основные положения семейного воспитания ребенка с нарушениями интеллекта.
Общее количество практических заданий: 2
- Обучающиеся с умственной отсталостью: особенности положений АООП.
- Разделы АООП: общая характеристика. Особенного целевого, содержательного, организационного разделов.
- Реализации АООП: основные технологии. Развивающая предметно-пространственная среда.
- Использование инновационных технологий при обучении детей, имеющих умственную отсталость.
- Информационно-образовательные ресурсы: развивающие, развлекающие, коррекционные.
Практикум: Сравнить приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 и характеристики разделов АООП. Охарактеризовать базовые учебные действия. Описать особенности базовых учебных действий на каждом возрастном этапе для I (II)-IV, для V-IX, для X-XII классов.
Общее количество практических заданий: 3
- Реализация варианта 2 АООП (СИПР): особенности подготовительного этапа. Проектирование индивидуального образовательного маршрута.
- Содержание целевого раздела СИПР. Оценка достижений запланированных результатов освоения АООП: системные требования.
- Формирование базовых учебных действий. Содержательный раздел СИПР.
- Порядок материально-технического и информационно-методического обеспечения в соответствии с организационным разделом СИПР.
- Проектирование СИПР: организация работы междисциплинарной команды.
Практикум: Охарактеризовать планируемые результаты освоения АООП обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые нарушения развития. Проанализировать педагогические ситуации.
Общее количество практических заданий: 3
- Предметные области «Математика» и «Язык и речевая практика». Методика преподавания.
- Предметные области «Технология» и «Искусство». Методика преподавания.
- Предметные области «Естествознание», «Окружающий мир», «Человек и общество». Методика преподавания.
Практикум: Проанализировать педагогические ситуации и подобрать педагогические приемы. Охарактеризовать содержание работы по подготовке к усвоению грамоты и обучению грамоте.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Невропатология, психопатология | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 56 | 24 | 32 | З |
7. | Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | З |
8. | ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
11. | Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Достаточно много интересного и доступного методического материала. Интересно построена схема проведения обучения, была возможность в свободное время просматривать трансляции, что немало важно при плотном графике работы. Внимательное отношение организаторов, мобильность при возникающих у меня вопросов, заинтересованность организаторов в качестве своей работы и получаемых нами знаний.
Всё доступно. Лекции интересные, вебинары отличные!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 600 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 600% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.